индекс |
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕРФЕЙСА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ MACROMEDIA FLASH MX 2004Алгоритм запуска программы Macromedia Flash MX 2004 следующий (рис. 1):
Рис. 1. Запуск Macromedia Flash MX 2004 Для удобства рекомендуется разместить ярлык запуска Macromedia Flash MX 2004 на рабочем столе. Структура интерфейса пользователя пакета Macromedia Flash MX 2004 типичная для Windows-приложений и имеет все стандартные для них панели инструментов, на которых мы останавливаться не будем. Слева расположены инструменты рисования, управление масштабированием и цветом, а также модификаторы (рис. 2). Внизу расположен инспектор свойств, справа – окна других инспекторов (управления цветом, компонентов и т.д.). Рис. 2. Структура интерфейса Macromedia Flash MX 2004 В центре расположен рабочий стол. На рабочем столе собственно создаются изображения. Рабочий стол имеет область «кадр», которая только и будет отображаться пользователю. Все другие изображения, находящиеся на рабочем столе, но не попавшие в кадр, отображены не будут. Это свойство часто используется при создании скриптов. Над рабочем столом расположена временная шкала, используемая для создания анимации. Особенности вышеперечисленных областей будут рассмотрены в соответствующих главах. Новый документ пакета Macromedia Flash MX 2004 создается, как и обычно в Windows-приложениях, посредством кнопки создания нового документа или выбора соответствующего пункта меню (New) в разделе «Файл». После того, как создан новый документ, необходимо задать размер кадра, частоту кадров и, возможно, цвет фона (рис. 3). Для вызова данного диалогового окна необходимо нажать кнопку Size (рис. 2). Рис. 3. Задание размера кадра в Macromedia Flash MX 2004
|
|
|||||||||||||
на главную | материалы | ПО | библиография | карта сайта | словарь | наверх |
©Structuralist
2005-2006 structuralist@narod.ru |